вторник, 8 февраля 2011 г.

Элементарная хитрожопость VII

Человек ослабляет защиту, когда считает, что он ведущий и нападающий. Он видит свое превосходство и считает, что ему нечего бояться.
Из этого мы выводим, что иллюзия слабости весьма полезная штука. Она ослабляет бдительность "Превосходящего".
А теперь подумаем, как же можно это использовать. По мне так это замечательный способ вложить в чью-то голову выводы, создавая суждения.
Допустим, я долгими попытками связал трение мочки моего правого уха с ложью для окружающих. И делал я это так явно, что пешка якобы знает, когда я вру, а когда нет. Вот такая ситуация:
Мне насолил некий человек, я хочу ему отомстить. Допустим, моя пешка - человек довольно вспыльчивый. Я тайно совершаю пешке какое-либо злодеяние. Нехитрыми действиями довожу пешку до мысли, что я что-то знаю о виновнике, совершившим злодеяние. В диалоге просто навожу его на мысль, что Злодей - насоливший мне человек. Пешка спрашивает "Это он сделал?" На что я отвечаю "Нет", но потерев мочку уха. Т.К пешка знает, что трение мочки уха означает вранье, для него это равносильно ответу "Да, это сделал он". Пешка идет и взрывается на насолившего мне человека.

В общем, система понятна. Так же можно доказать, что вода холодная, будучи кипятком и тд

А вот еще один путь использования "Мочки Уха". Все так же: Подстраиваем так, чтобы люди думали, будто трение мочки уха - вранье. А теперь врем им в глаза без "Мочки Уха". Они следят и видят, что Мочку Уха я не тру, значит не вру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий