четверг, 3 февраля 2011 г.

Элементарная хитрожопость V

Постиг интересную истину.
Как стать "Клевым" для окружающих? Очень просто: Нужно лишь вести так, будто мир для тебя ничто. Вот примерная хронология реакций:

1. Почему он такой зазнайка? Это странно
2. Чертов зазнайка, он меня бесит.
3. Я ненавижу этого идиота!
4. Я хочу убить этого идиота!
5. Пырните его уже ножом!
6. Как заткнуть эту тварь? Я хочу отрезать ее ноги и засунуть их ей в рот!
7. Я устал ненавидеть. Это утомляет меня, пошел он.
8. Он ведет себя зазнайкой даже когда все его за это проклинают. Может быть мы что-то упустили? Может быть есть действительно что-то, за что он так сильно любит себя?
9. Ого! Вот же оно! Действительно в этом что-то есть.
10. Да он просто неотразим!

Когда человек ведет себя абсолютно неоправданно, этому пытаются найти объяснение. И если Стандартное "Да он же урод\псих" не оправдывает поведения, люди начинают думать единственное, что остается: Его Поведение Оправданно. Разумеется, это все лишь  на неуловимом бессознательном уровне, но это работает и часто.

В общем, вести себя как полный мудак не смотря ни на что имеет смысл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий