пятница, 23 сентября 2011 г.

Перенял?

  1. Если качества и особенности человека, проявляемые ко мне мне нравятся и приносят положительные эмоции\чувства, я могу их перенять, пытаясь тем самым сделать их ближе к себе, "Поглотить"
  2. Если мне угодно считать, будто идентичность сближает людей, т.к человек любит в большей степени себя,  то я могу перенять те же качества и особенности сознательно или бессознательно дабы казаться идентичным и тем самым нравится.
Над вторым пунктом можно задаться вопросами: почему так и всегда ли так происходит?
Нормально ли бояться, что твои личные качества могут не понравиться другу\собеседнику?
Нормально и объективно. Как раз таки странно, если я целиком и полностью уверен в привлекательности моих качеств для данной особы. Это уже Нарциссизм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий