среда, 10 ноября 2010 г.

Первый Опыт Общения с Ozon.ru

29 Октября я заказал Три книги Паланика: "Бойцовский Клуб", "Удушье", "Колыбельная" (стандартный набор хитов). Сегодня 10 Ноября и все три книги я держу в руках. Оторвал книги практически за ту же цену, что и в магазинном ларьке, благодаря Акции "3 книга за 1 рубль" + "100 балов" (100 рублей то бишь). Сэкономил на доставке таким образом. Вышло 428 рублей (практически цена без доставки).
Сейчас расскажу о минусах и плюсах, да и вообще о особенностях.
Вот такую вот коробочку я получил на почте. (специально из мусора вытащил дабы сфотографировать)

Книжки сложены "Стеночкой", то бишь не друг на друге а рядом книжка-от-книжки. Книги не пострадали. Но даже если бы и пострадали, то это заслуга была почты а не Озона. Да вот собственно и они:

Рядом положил телефон для сравнения. Книжки довольно мелкие, не говорю, что плохо, я люблю мобильность, но я ожидал размер поболее, да еще и сглупил, надо было брать в Твердой обложке =\

А теперь о минусах. Дурацкая наклейка на каждой книге, которую можно оторвать только вместе с бумагой обложки.

Ближний план.

Да, книги эти на украшения библиотеки никак не тянут и эти Наклейки меня в данном случае не сильно волнуют, но что будь, если я закажу что-нибудь подороже да поинтереснее? Ладно твердая обложка- с нее можно содрать, ну а мягкая? Ненавижу наклейки. А уж тем более ценники, у меня еще остались старые книжки, где цена писалась на уголке ручкой, вот это было хорошо, никому не мешало особо (да и всегда можно было дорисовать лишний нолик :P).

Ну и в довершении пустил своего крокодильчика Понюхать чтиво да заценить :

 Ну, как вы поняли, крокодильчик вроде зачел , но он читает у меня недавно и по сути пока что Всеяден.

В целом я доволен: Быстрая доставка, постоянные акции, бонусная система и тд, но эти наклейки...
Пару дней назад Заказал В labirint.ru Всего Холмса В твердой обложке и Отелло+ Макбет в мягкой. Посмотрим как оно придет и будут ли там наклейки >=D
Если по каким-то волшебным обстоятельствам вы прочитав этот псевдообзор решили закупиться Палаником, то прошу купить их по этим ссылкам:

OZON.ru - Книги | Бойцовский клуб | Чак Паланик | Альтернатива | Купить книгиOZON.ru - Книги | Бойцовский клуб | Чак Паланик | Альтернатива | Купить книги

OZON.ru - Книги | Колыбельная | Чак Паланик | Lullaby | Альтернатива | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-17-033576-3, 978-5-9713-0664-1, 978-5-9762-2834-4OZON.ru - Книги | Колыбельная | Чак Паланик | Lullaby | Альтернатива | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-17-033576-3, 978-5-9713-0664-1, 978-5-9762-2834-4
OZON.ru - Книги | Удушье | Чак Паланик | Choke | Альтернатива | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-17-022479-1, 5-17-022479-6, 5-9602-0388-ХOZON.ru - Книги | Удушье | Чак Паланик | Choke | Альтернатива | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-17-022479-1, 5-17-022479-6, 5-9602-0388-Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий