суббота, 20 ноября 2010 г.

Первый Опыт Общения с Labirint.ru


Вот и пришел долгожданный Холмс (сверху еще томик Шекспира, но о нем потом). Сейчас он лежит прямо предо мною и в следующие несколько минут я буду печатать и фотографировать, печатать и фотографировать.
Прежде всего, когда я получил его в руки, сразу начал разрывать, но потом до меня дошло, что нужно сфотографировать, дабы показать в чем была моя посылка. Как видите завернута в полиэтилен большими слоями.  От грязи защита-100%, а вот от повреждений... Но мне опять же повезло, никаких повреждений я не вижу. Книга в полной сохранности, да, и кст, вот же она!
Запакована
Весьма значительный размер. Чуть больше стандартного размера (как глупо звучит)
Около 1150 страниц.

Вот интересная вещица. В конце Есть 4х страничная библиография, где описаны произведения в хронологическом порядке, с их оригинальными названиями, годом выхода и даже в каком журнале публиковались впервые

Значительный вес книги, крепкая обложка, красивое оформление-все указывает на очевидный факт, что книга предназначена только для домашней библиотеке и вдумчивого чтения на диване.
Хочется отметить сравнение с озоном.
Никаких наклеек на книгах, доставка в два раза дешевле при использовании курьерской службы (передача прямо в руки). Посылка была заказана 7.11, отправили 9.11, в курьерскую службу поступила 18.11, получена 20.11. Чуть меньше 2х недель. Не сильная разница с озоном, но цены порадовали.

Теперь о Шекспире и о его издании. Как говорилось, я купил его дабы сэкономить на доставке, да и вообще сейчас жалею (следовало бы приобрести "Джекилла и Хайда" того же издания).


О издании: мне очень понравилось оформление, крепкая обложка. Издание "Азбука-классика" сочетает в себе возможность чтения в поездах и при этом имеет право красоваться в домашней библиотеке.
До этого я приобрел пару произведений другой серии именуемой очень длинно "Классическая и Современная проза" (то ли дело рифмующаяся "Азбука-классика", но это придирки).
Сравним обложки.
Крепкая, красивая обложка, достойная домашней библиотеки

Тонкая, слабая, страшная обложка книги, которая удостоена только прятаться в сумке хозяина, словно она урод.

Два издания: Азбука и Аст.
  1. Азбука дешевле и лучше оформлена
  2. Аст Дороже и хуже оформлена
Интересно, что этому "Аст" в "Библионе" (магазин в моем Городе, который ближе всего к месту жительства) Выделен целый шкаф. Когда как "Азбуку" я вообще там не видел. Так же интересно, что описание сзади книжки слово в слово повторяет описание с википедии, не буду приводить примеры, но это так. В азбуке на первой странице любезно указаны года Жизни Автора книги, а сбоку, внизу, на задней стороне обложки любезно указано название картины, которая взята за основу обложки. А что изображенно у Аст, я понятия не имею, можно еще много особенностей и плюсов "Азбуки" расписывать, но суть вы уловили. Если хотите Классику в мягкой обложке, то смело ищите серию "Азбука-классика"

Ну и в завершении Мнение крокодильчика.
Да-да, моему крокодильчику разорвало жопу от веса книги. Естественно, он же не муравей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий